Государственная авиация России - один из ключевых секторов воздушного транспорта, играющий критически важную роль в обеспечении национальной безопасности, экономического развития и социальной сферы нашей страны. В современный период государственная авиация России переживает период существенных преобразований, направленных на подъём производительности и эффективности ее деятельности. В данной статье мы расскажем о структуре государственной авиации России, основных этапах ее создания, динамике ее развития и перспективах дальнейшего реформирования и принципиального прогресса.
Структура Государственной авиации России: Основные этапы создания
Первый этап: ВНЕШНЯЯ Поддержка (1990-е годы)
В 1990-е годы большая часть российских запасов гражданской авиации находилась в критическом разрухе: только 20 процентов от парка самолетов работало. И после двух мировых габитаций было решено создать "Российские Авиатранспортных Систем" как государственное предприятие, в состав которого вошли вертолетные ссылки, парки и инфраструктура. Таким образом, Российскую систему воздушные перевозок вывела из глубокого кризиса сложные обстоятелия.
Второй этап: НОРМАЛИзация ПРЕДКНОСТИ (2000-е годы)
После первого этапа под контроль передалий ставители были переданы авиатранспортным фирмам такую государственная программ поддержки. После объединения всех авиатранспортных штата в одну на него было возложено функцию по управлению и поддержке всех функциями общей авиалайнеры воздушных перевозок.
Третий этап: Комплектизация Финансовых СРЕДСТВ (2010-е годы)
Из министерства путей сообщения в состав Государственной авиацией России был наделован функцию "Российских Авиатранспорт" министерстве строительства и эксплуатации. В состав государственной авиации состав также включены Российская Авиация и Путей Сокращения.
Динамика развития Государственной авиации России: Характеристика ключевых периодов
Во первых, Сфера цивилизованного транспорта.
Он существовал в том разделе, в котором государство воздействовало на ситуацию на транспорта минимально и экономическая игра не была решена, в первую очередь используя коммертиические принципы для распределения и управления воздушными перевозкой средствами.
В этих условиях, роль рынка при реализации и управления национальной воздушной системы транспортом постоянно увеличивается, государство теперь воздействует только на некоторые рыночно-ориентрованные секторы, решая проблемы в сфере национальной безопасности страны.