Музей авиации - это путеводитель по важнейшим рубежам в истории развития авиации. Вопрос: "что такое полёт?" - никогда не перестаёт завораживать человека. Для большинства людей, особенно когда речь идёт о путешествиях, история человеческой авиации начинается с первых летательных аппаратов и достижений, таких как полёты на пернатых самолётах и первую мировую войну. Здесь мы с вами вдохновляюще рассказываем историю полета с его эволюцией и достижениями.
Развитие авиации в XVIII-XIX веках: первые шаги
Первые мысли о полете
Проектирование летательных аппаратов не началось внезапно. Историки найдут свидетельства того, что в XVII веке в Америке люди пробовали конструкторить аэростатические летательные аппараты с применением аэростатами и мыслей подобного полета. Первые концепции самолета представляли различные модели летающих платформ, среди которых была одна с мотокомпрессором, двух лопастных винта и двух тросов. Это только одно из многих, которые попыток летательного аппарата были задуманы и сделаны человеком.
Первый человеческий опыт полета на летательном аппарате
Братья Уитвор (Sir George Cayley и Wilmot Dalton) начали свою историю летательного аппарата с бумаге и дерева и были первыми людьми, которые сумели лететь и достигнуть высоты - 10,5 метров. Приспособления, приверженные пилоту Реймонду Сантю, во второй половине 19 в., использовались для первых испытаний различных типов летательных аппаратов. Испытатели понимали, что цель - это освоение летательного аппарата для человека на опыте полета без ограничений.
Соревнование и скорость полета
С конкурентами, также пытавшимися улучшить самолетный воздушный транспорт - первые демонстрации и эксперименты показали прогресс только от практики применения самолетных летательных аппаратов, как, например, начальный летательный аппарат воздушного транспорта с гасителями самолетами от Савойи: он был высокоэффективным в первом воздушном летающем транспорте с самолетом и мотокомпрессором. Для людей они требовали как минимум иметь представление об опыте полета.
От первых опытных самолётов до первой мировой войны: достижения и испытания
Первое перелетное самолëто
Уильям Сэмюэл Хенсхольм-младший от Кембриджского университета изобрел воздушное судно с двигателями и его летательный аппарат получил известность как машине "газопролета". Во время Первой мировой войны воздушные отряды появились на оккупированной территории и их первое полетное опытичное качество создало первое летательное транспортное средство.
Усовершенствование самолëтов
Работа на различных воздушных суднах шла до Первой мировой войны и включала такие машины, как летательный конвой. Воздушные суда были предназначены для полета и залива и эксплуатация этих самолетов с лопастным винтом стала возможным опытом полета - эксперименты показали, что только тот, кто готов к зондированию, может разрушить пилота. Первый раз, когда были использованы полеты - это во времена Первой мировой войны.
Сотрудничество летающих техник
Самолеты приобрели различные обозначения во время войны: бомбардировки, боевые и учебные летающие самолеты оказали существенное влияние в годы Первой мировой войны. После войны было создано множество самолетов, новых типов воздушных судов, воздушных винтов и бомб. Во время войны летательные аппараты и летательные машинпланы были разработаны для различных эксплуатаций - различные эксплуатации опыта, которые показывали, что летательные аппараты, как пилотируемые самолеты с мотокомпрессором, способствовали улучшению технологий за свою работу и эксплуатацию - они создали первую опытную базу воздушного транспорта.
Музей авиации: история полета и технологии полета. Вместе с историей, представленной в течение тысяч лет летательных аппаратов, становится ясно, что людям нравится осваивать практику полета и осваивать технологии полета, и они показывают понимание для людей, движимых творчеством и инициативой. Теперь мы с вами приветствуем историю полета в нашей стране, которая разлетается до Первой мировой войны.